Четверг, 19 Мар 2026, 18:06:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Заявочка - Форум "Judges Of Hell" | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Vesk, Penitrator  
Заявочка
ПыхорьДата: Среда, 09 Май 2007, 16:16:08 | Сообщение # 1
Рядовой
Статус: Offline
1. Наумов А.Д. 1987г., проживаю в Беларусии (Минск)
2. http://suncity.combats.ru/inf.pl?login=Пыхорь
3. darkdevils@rambler.ru , ася: 371-539-450
4. Клан пока не очень большей, и есть возможность влиться к коллектив и стать частью его...
5. Занимаюсь дизайном ( учусь на веб-мастера ), могу рисовать для кланов сайты, могу быть посланцем от клана smile Типа дипломатом, ну и еще много чего...
6. 2 часа - сутки (все зависит от моей загруженности...
7. нет, когда хотел, зыбыл пароль на вебмани =)
8. Увлекаюсь графикой, пивком и конечно девушками:), из игр теперь только кс ( админ серваков в сети просто ), раньше все fallout'ы, дьяблу и т.д....
9. ммм... Баланса нету... но если посмотреть мою подпись (Все чаще я убеждаюсь, что "свет" есть ни что иное, как путь ко тьме, а путь ко "тьме" приводит к свету. ©M.D.) то все станет ясно.
10. Может быть.

Сообщение отредактировал Penitrator - Четверг, 10 Май 2007, 10:13:18

MoonloverДата: Среда, 09 Май 2007, 19:08:36 | Сообщение # 2
Боец
А я в Беллорусию хочу(o:
А кто или что привели тебя к идеи подать заявку именно в наш клан???

Moonlover[8]

ПыхорьДата: Четверг, 10 Май 2007, 08:40:00 | Сообщение # 3
Рядовой
Треф Я еще учусь, портфолио нету, зато могу показать работки, стукни плиз в асю, с удовольствием покажу...
Moonlover Да честно говоря случайно все вышло... Поползал по форуму, почитал, глянул что пишу... И решился...

Сообщение отредактировал Пыхорь - Четверг, 10 Май 2007, 08:40:47

PenitratorДата: Четверг, 10 Май 2007, 10:37:03 | Сообщение # 4
Администратор сайта!