|
Заявочка
|
|
| Пыхорь | Дата: Среда, 09 Май 2007, 16:16:08 | Сообщение # 1 |
|
Рядовой
Статус: Offline
| 1. Наумов А.Д. 1987г., проживаю в Беларусии (Минск) 2. http://suncity.combats.ru/inf.pl?login=Пыхорь 3. darkdevils@rambler.ru , ася: 371-539-450 4. Клан пока не очень большей, и есть возможность влиться к коллектив и стать частью его... 5. Занимаюсь дизайном ( учусь на веб-мастера ), могу рисовать для кланов сайты, могу быть посланцем от клана Типа дипломатом, ну и еще много чего... 6. 2 часа - сутки (все зависит от моей загруженности... 7. нет, когда хотел, зыбыл пароль на вебмани =) 8. Увлекаюсь графикой, пивком и конечно девушками:), из игр теперь только кс ( админ серваков в сети просто ), раньше все fallout'ы, дьяблу и т.д.... 9. ммм... Баланса нету... но если посмотреть мою подпись (Все чаще я убеждаюсь, что "свет" есть ни что иное, как путь ко тьме, а путь ко "тьме" приводит к свету. ©M.D.) то все станет ясно. 10. Может быть.
Сообщение отредактировал Penitrator - Четверг, 10 Май 2007, 10:13:18 |
| |
|
|
| Moonlover | Дата: Среда, 09 Май 2007, 19:08:36 | Сообщение # 2 |
|
Боец
| А я в Беллорусию хочу(o: А кто или что привели тебя к идеи подать заявку именно в наш клан???
 Moonlover[8]
|
| |
|
|
| Пыхорь | Дата: Четверг, 10 Май 2007, 08:40:00 | Сообщение # 3 |
|
Рядовой
| Треф Я еще учусь, портфолио нету, зато могу показать работки, стукни плиз в асю, с удовольствием покажу... Moonlover Да честно говоря случайно все вышло... Поползал по форуму, почитал, глянул что пишу... И решился...
Сообщение отредактировал Пыхорь - Четверг, 10 Май 2007, 08:40:47 |
| |
|
|
| Penitrator | Дата: Четверг, 10 Май 2007, 10:37:03 | Сообщение # 4 |
 Администратор сайта!
| Пыхорь, Всё ясно и доходчиво Артём! Действительно хотелось бы увидеть примеры работ,а так же на кого идёшь?(Кстати пробежался бы по каналке собрал бы себе серьги,ожерелье и штаны получше,если нету...),лично я не чего против не имею! Ждём решения совета клана!