|
Хочу в КЛАН
|
|
| raminello | Дата: Пятница, 01 Фев 2008, 00:13:13 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Статус: Offline
| 1.Сафаров Рамин Натиг. 20.07.1987(20).Азербайджан.Баку 2.http://dreamscity.combats.ru/inf.pl?1196574402 3.474-109-467 icq 4.Потому что я учусь на Юриста 5.Быть отменным бойцом и ппомогать клану по финансовым делам 6.в Бойцовый отдел,дружелюбных отношений 7.от 3 до 7 часов 8.посмотрите на мои вещи,конечно трачу,много 9.любимая игра Константин и Макс Пейн 10.Темные форевер 11.нет к сожалению я не смогу встретиться!!! я живу в Баку
Raminello
Сообщение отредактировал Penitrator - Понедельник, 04 Фев 2008, 00:33:16 |
| |
|
|
| Vesk | Дата: Пятница, 01 Фев 2008, 00:53:50 | Сообщение # 2 |
 Глава клана
| Уважаемый Рамин! Надеюсь, ты знаешь, за что паладины/тарманы блочат за любой грех персонажей, зарегистрованных в Баку? Да им, собственно, и грех не нужен... Ибо бывали преценденты. Я ПОКА против ничего не имею, но уже дал сигнал знакомым модераторам провести "серую" проверку. Так что не обижайся, если вдруг что-то в жизни пойдёт не так... Если ВДРУГ всё будет ок, я незамедлительно об этом сообщу.
 Vesk[11] - Whatever...
|
| |
|
|
| raminello | Дата: Пятница, 01 Фев 2008, 01:49:15 | Сообщение # 3 |
 Рядовой
| я не понял вы имеете в виду мне больше не играть в БК.и ни какой клан меня не примет ?
Raminello
|
| |
|
|
| Spiteful_wanderer | Дата: Пятница, 01 Фев 2008, 10:53:52 | Сообщение # 4 |
 Б.О. - Солнечный удар
| опять же 7ка
 Spiteful_wanderer[10] Пришел, увидел и ушел!
|
| |
|
|
| raminello | Дата: Пятница, 01 Фев 2008, 14:43:16 | Сообщение # 5 |
 Рядовой
| на 8 увидемся
Raminello
|
| |
|
|
| Шейх_Сулейман | Дата: Пятница, 01 Фев 2008, 19:28:32 | Сообщение # 6 |
 Подполковник